Китайский автопроизводитель BYD рассматривает возможность создания завода по сборке электромобилей в Мексике
Китайский производитель BYD (Build Your Dreams) рассматривает возможность строительства сборочного завода в Мексике. Об этом сообщает японское издание Nikkei. Производитель явно стремится утвердиться в этом регионе, чтобы иметь возможность легче атаковать американский рынок.
Напомним, что автомобили, произведенные в Китае, облагаются высокими пошлинами (27,5%), что делает невозможным их сбыт в США. Производство автомобилей в Мексике позволило бы обойти эти пошлины.
BYD славится своими более доступными моделями. Компания, возможно, не имеет большого присутствия в Северной Америке, но она обогнала Tesla по продажам электромобилей. Эти продажи, конечно, сконцентрированы в Китае.
По данным Nikkei, BYD изучает возможность открытия завода в Мексике и ведет переговоры с местными властями об условиях и местонахождении будущего завода.
У BYD есть глобальные амбиции, и Мексика представляет собой прекрасную возможность благодаря своей естественной интеграции с американским рынком. Здесь есть заводы многих производителей, в том числе General Motors и Volkswagen.
«Зарубежное производство имеет важное значение для международного бренда», — сказал Nikkei Чжоу Цзоу, региональный менеджер BYD в Мексике.
Среди крупнейших американских автопроизводителей царит атмосфера недоверия. Глава Tesla Илон Маск предсказуемо предупредил, что китайские электромобили могут подорвать собственные амбиции Tesla. В прошлом месяце он зашел так далеко, что предсказал, что китайские автопроизводители «уничтожат» своих глобальных конкурентов, если торговые барьеры упадут.
Его точку зрения разделяют многие, в том числе отраслевая группа Alliance of Automotive Innovation. Эта ведущая торговая группа заявила: «Выход на американский рынок дешевых китайских автомобилей – которые настолько недороги, потому что они подкреплены властью и финансированием китайского правительства – может в конечном итоге стать событием уровня исчезновения для автомобильного сектора США». ».
Это предупреждение, к которому нельзя относиться легкомысленно.
В Южной Америке BYD планирует потратить сумму, эквивалентную 1 миллиарду канадских долларов, на новый промышленный комплекс на северо-востоке Бразилии. Комплекс из трех заводов возводится на территории, когда-то занятой Ford (до 2021 года). По иронии судьбы, это трудно превзойти.
Многие задаются вопросом, когда мы увидим более дешевые китайские электромобили. Ответ может прийти скоро.